Заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! С вами на связи Максим Обухов и сегодня мы поговорим о том, что значит, заработок на арбитраже трафика и так же я приведу пошаговую инструкцию на простом примере. Мда…немного я здесь вышел из графика написания статей. Всего две недели до нового года, сложились здесь всякие предновогодние хлопоты. Ну ничего, вот я нашел время и решил немного написать об арбитраже трафика.

заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция

Заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция с небольшим примером

Так что же такое арбитраж трафика и с чем его едят? Арбитражем трафика называют получение дешевого трафика с целью его дальнейшей перепродажи за более высокую цену. Проще говоря, это обычная перепродажа. Как, например, со статьями, вы можете купить статью за 30 рублей, а продать за 50 или 70 рублей!

Как же происходит арбитраж  и что такое трафик?

Трафик – это обычные посетители, которые делают полезные действия в виде кликов по рекламе, покупок в интернет магазине, регистрируются, где либо, участвуют в партнерских программах, да и просто бродят по сайту.

Что бы выполнить арбитраж трафика достаточно зарегистрироваться в партнерской программе интернет магазина или инфо курса. Затем изучить спрос и предложение, а так же рекламу. Все это делается для того, что бы как можно меньше потратить денег на привлечения посетителей и больше заработать. Точнее нужна сначала изучить, какую-то нишу и выбрать то на что вы будете лить трафик.

Трафик бывает целевой и не целевой. Целевой это когда человек ищет что-то или заинтересован именно в этой вещи и в 99% случаях он это купит. Не целевой трафик, проще говоря, пустой.

Заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция с небольшим примером

Я далеко ходить не буду, возьму самое простое, где можно взять трафик. Это буксы, их в интернете несколько десятков. Конечно, большой заработок на том трафике вы не сделаете, потому что там, тусуются в основном только школьники, которые мало что покупают. Но это я привожу как пример.

Допустим, вы создаете тематический товар, скажем за 10 рублей, ну да это сумма мизерная и здесь может у половины возникнуть недоверие, а половина подумает, что бы купить, но у них не будет этих денег. Но и еще одна часть у вас купит. То есть в итоге вы рекламируете свой товар на буксах и вкладываете деньги в рекламу этого товара.

Здесь могут быть два варианта:

  • Вы уходите в плюс
  • Вы уходите в минус

Такое может быть везде, хоть на буксах хоть в любой другой рекламной компании. Яндексе, Гугле, Тизерных сетях и т.д. Здесь все зависит от тщательного анализа. Ну и конечно же от вашей креативности и творческого подхода.

Ну, вот заработок на арбитраже трафика пошаговая инструкция вам теперь известны. На самом деле главное научится делать грамотно рекламные компании. А дальше уже будет по проще.

С уважением, Максим Обухов!!!

Рекомендую: