Коллтрекинг что это такое простыми словами?

Добрый день! Сегодня речь пойдет о коллтрекинге. Из этой статьи вы узнаете, что это такое и для чего он нужен. Так же вы поймете какие задачи решает данный инструмент.

Коллтрекинг – это интернет инструмент для отслеживания звонков. Подобная вещь полезна для контроля звонков клиентов. Например, если вы с кем-то запартнерились и чтобы вас партнер не обманул это штука как раз вам и поможет. На основе полученных данный можно запросто увеличить конверсию.

Подобная вещь выполняет привязку каждого звонка к определенному источнику. Это дает возможность собирать данные по каждому из них отдельно. В итоге вы узнаете какой канал трафика работает лучше и уберете плохие. Так же выполняется запись звонков, они могут записываться. В итоге их без проблем можно прослушать в будущем. Это поможет понять почему идут отказы и за счет этого увеличить продажи.

Задачи которые решает коллтрекинг

Ниже представлены основные задачи, которые выполняет данный инструмент.

  1. Позволяет выполнить расчет коэффициента окупаемости РОИ.
  2. Можно без проблем выполнить на сколько активна рекламная площадка.
  3. Выявление минусов в функционирование продающего отдела и коллцентра и настраивание их работы.

Пользуясь данной технологией можно выполнить сегментацию всех входящих звонков по различным категориям. Например, по аудитории, холодные они или горячие, либо же по среднему чеку и другим показателям. В будущем подобные звонки можно отдать работникам, сидящим в отделе продаж и коллцентре. Если клиент важен, то его лучше отдать оператору с опытом.

Так же коллтрекинг позволяет выполнять следующее:

  1. Узнать откуда был сделан звонок.
  2. Создать специальную карточку клиента. Это делается автоматически. Подобное возможно если колтрекинг имеет связь с CRM.
  3. Сохранить статистику звонка и узнать сколько длился звонок и другие данные.
  4. Заполучить контактную информацию о клиенте. Например, номер с которого был им сделан звонок.
  5. Выполнить записывание звонка для повторного прослушивания.
  6. Отправить данные по звонкам в Яндекс.Метрику и Гугл Аналитику. Так же возможна их передача в другие аналитические сервисы.

Принцип работы коллтрекинга

Функционирование данного инструмента основано на подмене телефонных номеров на веб ресурсе. Вместо обычного контактного номера человеку, пришедшему с рекламы, показывается совершенно иной номер. Это происходит некая подмена.

В итоге выполняя звонок по указанному на сайте номеру вызов перенаправляется на номер коллцентра. Инструмент понимает, что за номер был набран клиентом. В итоге быстро фиксирует источник перехода. Если у вас реклама идет с одного источника, то достаточно иметь один номер. При многочисленных источниках трафика требуется завести несколько номеров. Чтобы все это работало как надо, требуется разместить на сайте специальный код. На профессиональном сленге он именуется как коллтрекер. Привязывается он к Яндекс.Метрике.

Список трекеров интегрированных с Яндекс Метрикой

  1. Callibri
  2. Вектор
  3. CallTracking.ru
  4. Comagic
  5. Call-tracking.by
  6. Roistat
  7. Calltouch
  8. QUON
  9. Alloka
  10. Ringostat
  11. PrimeGate

Вариант подключения коллтрекинга

  1. Вычислите количество рекламных каналов и уровень трафика. Для каждого канала можно применять отдельный номер или же один для каждого. Это требуется для обычного улучшения функционирования колл-центра и отдела продаж. За каждый номер придется платить отдельно. В итоге чем их больше, тем выше будет их стоимость.
  2. Подменный номер крепится к каждому варианту трафика.
  3. На веб площадку крепится специальный JS код на который идут люди с рекламы.

В итоге, как только все действия, связанные с настройкой, будут завершены система будет выполнять подмену номеров. Когда пойдет звонок будет происходить переадресация в колл-центр. Каждый человек попадет в базу данных системы. Для каждого будет отображен отдельный номер.

На этом данная статья подошла к концу! Желаю удачи!

С уважением, Максим Обухов!!!

Поделиться ссылкой:

0 0 votes
Рейтинг статьи

Оцените статью
Подписаться
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Оставьте комментарий, пожалуйста! x